ФРАНЦУЗСКИЕ КУЗНЕЦЫ ПОБЫВАЛИ НА «КАМАЗЕ»
ПАО «КАМАЗ» с двухдневным деловым визитом посетили представители французской фирмы «Сифкор Груп», одного из крупнейших европейских кузнечных предприятий.
Делегация во главе с управляющим директором «Сифкор Груп» Франсуа Дегю посетила кузнечный завод «КАМАЗа». Представители фирмы оценили технические возможности автоматической линии по выпуску коленчатых валов, расположенной в кузнечно-прессовом корпусе №3, оценили их качество.
Визит ведущих специалистов Европы состоялся в рамках реализации программы развития выпуска коленчатых валов для легковых автомобилей. Осенью 2017 года Управляющим Советом проекта «Реинжиниринг автопроизводства и создание перспективного семейства автомобилей КАМАЗ» был дан старт первому этапу проекта модернизации кузнечного завода. Срок реализации программы развития выпуска коленвалов для легковых автомобилей – три года.
Как пояснил директор кузнечного завода Александр Калашников, в ходе встречи состоялось предметное обсуждение вопросов модернизации оборудования завода под производство коленчатых валов для легковых автомобилей, а также рассматривалась возможность создания совместного проекта по производству шестерён и деталей с готовым зубом методом прецизионной штамповки.
Кузнечное производство «Сифкор Груп» сегодня работает не только на автопром Франции, но и является одной из лучших кузниц европейского сообщества. Как отметил Франсуа Дегю, первое знакомство с «КАМАЗом» произошло около 10 лет назад, и в последнее время тема модернизации кузнечного производства неоднократно обсуждалась с камазовскими специалистами.
Следующая новость: УАЗ представил новые спецверсии УАЗ ПРОФИ.
- 4320Я-3402090
- К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-236
- 4320-3507015
- Колодка стояночного тормоза (нового образца)
- 375-2303072
- Вилка наружной полуоси
Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте