Управлять производством будут по-новому
В рамках проекта «Реинжиниринг» на «КАМАЗе» внедряется новая система управления производством – MES.
В ходе реализации проекта «Реинжиниринг» на предприятиях «КАМАЗа» происходит множество изменений. На автомобильном заводе сейчас модернизируется линия сборки кабин, куда поступает окрашенный каркас, поэтапно внедряются самые современные технологии. Перевозить кабину с одной позиции на другую планируется при помощи напольного конвейера. Параллельно с модернизацией главного сборочного конвейера №2 полностью модернизируется логистика, санируются склады, строится центральный склад. «На современной линии мы меняем и среду для работников и внедряем совершенно новую систему управления производством – MES. В режиме реального времени в ней будет видно всё, что происходит на линии, – рассказал руководитель проекта «Реинжиниринг автопроизводства и создание перспективного семейства автомобилей КАМАЗ» Ханс Петер Мозер. – Новый автомобиль, К5, в среднем состоит из 54 электронных блоков управления, и всё это должно работать и быть связанным между собой. А чтобы это получилось, нужно вкладываться в испытательные стенды, в оборудование, на котором можно проводить параметрирование, сенсорное управление».
По словам Мозера, в итоге должна появиться ИТ-инфраструктура, которая позволит «КАМАЗу» изготавливать продукцию самым эффективным образом. «Для этого нам необходимо знать, что происходит на линии сборки в режиме реального времени. В данный момент реализуется одновременно порядка 18 ИТ-проектов. Один из важнейших, как я уже сказал, – внедрение MES. Наряду с этим идёт интеграция с действующими на «КАМАЗе» системами: SAP, TeamСentre, ERP», – отметил он.
MES (от анг. manufacturing execution system, система управления производственными процессами) – специализированное прикладное программное обеспечение, предназначенное для решения задач синхронизации, координации, анализа и оптимизации выпуска продукции в рамках какого-либо производства.
Следующая новость: Летнее предложение для аграриев продлено.
- 375-2205010
- Вал карданный среднего моста (ст.обр)
- 4320Я-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7
- 4320-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух